Хорошенько подумайте перед тем, как поверить рекламе! Вот какие уловки могут одурачить

Возьму на вооружение!

Пройдя огромный и сложный путь в истории, большинство стран сегодняшнего мира могут заявить о том, что они и люди в них абсолютно свободные. Демократия, которая является одной из самых распространенных политических форм правления, гласит о существовании свободы нашего правда выборы.

Законно нас никто не может заставить принимать решение выгодное кому-то, но не нам. В демократии у человека есть свобода слова и право голоса, с которым считаются. Всё это существует в теории. А вот на практике действие таких правил очень сомнительно.

Приходим в супермаркет каждый день мы лишь за тем, что нам необходимо. И казалось на кассе вы стоите с ассортиментом только нужных вам покупок. Но вы замечали хоть раз, что количество купленного вами очень часто привыкает запланированный список покупок? Все происходить из-за того, что вас заставили это купить. И на самом деле вас могут заставить сделать это очень легко и незаметно для вас самих.

Нет, никто в магазине вас не бьёт и даже не указывает вам, что делать. На вас влияют так, что вы этого даже не замечаете. Всё дело заключается в профессиональных маркетологах.

Сейчас, хороший маркетолог разбирается в покупателе лучше любого психолога. Они точно знают я на какие точки в вашем подсознании нужно нажать. Вы знали, что слоган “Не покупай эту куртку”, на самом деле, принес компании спортивной одежды увеличение прибыли. А все дело только в психологии человека!

Продавцы умеют отлично манипулировать вами при помощи игры с ценами. Люди привыкли кидаться лило на самые дешёвые, или дорогие товары. Продавцы умеют отлично этим пользоваться.

Раньше люди покупали все на рынках или в отдельных магазинах. Нам это казалось очень неудобным, так как покупки забирали у нас уйму времени. Один архитектор придумал якобы отличный вход из этого.

Огромные супермаркеты, где есть все — это идеальное решение для экономии времени. На самом деле, это вовсе не так. Такие места очень опасные для наших кошельков. Почему так происходит и многое другое вы узнаете и видео. Обязательно посмотрите его, чтобы в будущем не стать жертвой очередных уловок хитрых маркетологов.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Хорошенько подумайте перед тем, как поверить рекламе! Вот какие уловки могут одурачить